Потом расскажешь, чем всё закончилось.
Если чо......Ярик ты же сам знаеш, что АКПП должна плавно переключаться, а если удары, то это уже не гуд...И ехать на диагностику к тем, кто АКПП делает. А тут на форуме на растоянии что ты определишь???
Сообщение от god1941
Вчитайся в написанное. Я спросил в первую очередь о ударах при старте с места. А про настройки АКП думаю, должен отвечать человек, работающий с АКП
если чо, на трехлитровке катается Валюшка в спокойном режиме, а на турбе езжу я. И коробки НЕ адаптивные.
Ну если умное тебе надо, то просто на трёх литровке ты жжёшь не по детски... вот она перестроилась на спортивынй лад и переключает все передачи ближе к красной зоне.. А на турбе супруга катается спокойненько так... Вот АКПП и работате плавно, в спокойном режиме.....
у трехлитровщиков у всех такой косяк. Если что-то умное можешь сказать - говори.
Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....
Сообщение от Laguna2
Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....
На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.:cray:
На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз".
Еще интересно. Можно ли перепрограммировать АКПП?
На моей турбовке так понимаю, тоже SU1, на ней все шикарно. Мягко и плавно, без ударов.
При трогании(даже плавном) рывок(как будто сцепление бросаешь). На горке откатывается назад:shok: Если резко стартовать с места, уже скорее, не рывок, а удар. К чему бы это?
Вопросец созрел...
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16780)
(http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
(http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) - АКПП SU1
Комментариев нет:
Отправить комментарий